Гарантия и условия возврата

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ


Возврат запчастей по гарантии осуществляется  при условии соблюдения следующих условий:

- обращение в период гарантийного срока

- заключение мастера о неработоспособности предъявляемой к возврату детали

- запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является аналогом оригинальной)

- после покупки запасная часть не разбиралась, сохранены все пломбы, метки магазина и комплектность

- автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля


ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Электрооборудование – 3 дня с момента получения товара. Если деталь полностью исправна, но требуется адаптация под авто, для которого покупалось оборудование, то гарантийный срок и условия возврата не распространяются на данную деталь.


Детали ДВС – 7 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации).


ДВС в сборе – 7 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации). За исключением контрактных двигателей в сборе, доставляемых из Европы, гарантия на двигатель предоставляется только при условии снятия головки (головок) блока цилиндров перед установкой для проверки на предмет залегания колец, задиров на цилиндрах и загрязнений, которые могут образоваться в процессе хранения.


Оптика – 5 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации)


Подвеска, трансмиссия и топливная система – 5 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации)


Детали рулевого управления - 5 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации)


Детали системы охлаждения - 5 дней с момента получения товара (при соблюдении условий эксплуатации). При наличии на деталях электрооборудования (моторчик, реле и т.п.) гарантийный срок дается как на электрооборудование.


Кузовные запчасти – гарантийный срок не предоставляется, т.к. с состояние, цветом и дефектами детали можно ознакомиться перед покупкой. При условии отправки детали в регионы, предоставляется возможность ознакомиться с состоянием детали по подробным фото. Возврат нестандартно отрезанных по желанию покупателя деталей кузова (крылья задние, пороги, лонжероны, задние панели, крыши и стойки крыш) не производиться.


ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА


Условия обмена и возврата осуществляются только при обращении клиента в период гарантийного срока.


Дефектный товар подлежит бесплатному обмену или возврату на аналогичный без дефектов в течение 7 дней со дня предъявления претензии. Если заменить дефектный товар на аналогичный без дефектов не представляется возможным, покупателю выплачивается полная стоимость товара.


Возврату подлежит только стоимость товара (фактическая стоимость детали, за которую она была приобретена).


Возврат денежных средств осуществляется: при сумме возврата до 10 000 рублей – в течении 10 рабочих дней, свыше 10 000 рублей – в течение 15 рабочих дней с момента доставки детали на склад хранения.


Денежные средства, потраченные покупателем на покраску, установку, снятие, адаптацию, пересылку купленной и не подошедшей детали  не возмещаются.


В случае необходимости возврата, возвратную доставку так же оплачивает покупатель.


При приобретении сложных б/у запчастей, таких, как: КПП, раздаточные коробки, редукторы, детали ДВС, детали навесного оборудования ДВС, электрооборудование - специалисты магазина наносят специальные отметки и (или) идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В случае невыполнения данных условий, претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕГАРАНТИЙНОГО ИСПРАВНОГО ТОВАРА


Полностью исправная деталь, которая по той или иной причине не понадобилась покупателю (передумал, причина поломки авто не в этой детали, не подошла к авто), также может быть возвращена в течении гарантийного срока с удержанием в пользу магазина суммы в размере 20% от стоимости приобретенной детали (но не менее 500руб), в качестве комиссии за аренду товара.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОБМЕНА ТОВАРА, ПРИВЕЗЕННОГО МАГАЗИНОМ ПОД ЗАКАЗ


При отказе клиента от товара, привезенного под заказ, по причине, не зависящей от магазина (передумал покупать, не достаточно денежных средств для выкупа товара и т.п.), товар может быть заменен на тот, что уже имелся на складе. При отказе от замены, сумма предоплаты не учитывается и не возвращается.


ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА И ГАРАНТИИ


Покупателю могут быть предоставлены индивидуальные условия по гарантии, обмену и возврату при установке детали на нашем СТО.


Настоящая гарантия является публичным обращением к неопределенному кругу покупателей и определяет порядок действий покупателя, приобретающего товар, а также последствия неисполнения им условий гарантии. Источник: https://zap-bmw.ru/s/65838-garantiya-i-usloviya-vozvrata/